1. Имя и фамилия:Орочимару
2. Возраст:где-о 50
3. Внешность:Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и растягивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того у Орочимару есть уникальный навык линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своём теле,полученные в бою.
4. Биография:это Нукэнин из Коноха, манипулятор без каких либо угрызений совести,
с объективом остаться последним живым существом в мире,
достигнув бессмертия и постижения всех существующих техник.
Даже если технически его звание Дзёнин,
с момента как это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Коноха,
возможности Орочимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Дзёнин,
но и уровень некоторых ниндзя ставших Кагэ.
также в орочимару запечатан----Хачиби, так же известный как Хачимата это восьмихвостая и восьмиголовая змея. У него красные глаза, а также он владыка демонического мира, символ зла. Каждая голова Хачиби представляет собой знак: душа, призрак, зло, дьявол, чудовище, убийство, загробный мир и смерть. Первоначально он был слаб, только вызывал злых духов, но когда он выкрал у легендарного клана Кусанаги их меч Кусанаги но Тсуруги он поглотил его силу и стал очень силен. История: После того как Хачиби завладел Кусанаги от него начало сочиться огромное зло. Это зло пробудило и высвободило всех запечатанных в предметах хвостатых демонов, и они снова начали борьбу за звание короля демонов. Благодаря кусанаги Хачиби победил Шукаку, Санби, Каку и Райджи, но не смог победить Кьюби, чакра которого была безгранична. После этого он был заточен в неизвестного человека в Деревне Звука, а мечом кусанаги завладел Орочимару. Предположительно он является носителем Орочимару - это обьясняет использование Орочимару техники переноса душ.
5.Характер:искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему,
заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе.
Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей,
которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Орочимару.
В то время как все последователи Орочимару (кроме Сасукэ) его превозносят и уважают.
Обычно Орочимару относится к своим подчинённым как к пешкам, заботясь только об их возможностях ради своих интересов.
Интерес он проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своего духа и только потому, что они могу продлить его существова
6. Техники:Особенность Орочимару – это запрещённые техники (Киндзюцу) касающиеся покойников,
душ и т.п., которые он развил до уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках,
где задействованы змеи (отсюда имя Ороти, легендарная змея с восьмью головами из японской мифологии),
действительно может вызывать не только змей,
но и их царя, Манда, ему соответствует Гамабунта (вызываемый Дзирайя) и Кацуу (вызываемая Цунадэ).
Техника вызова (змеи), Техника проклятой метки, Техника бессмертия, Техника возрождения.
Техники: Goguoufuuin – Более известна как Пятизубчатая Печать - Печать, которую Орочимару использовал для подавления силы Девятихвостого в Наруто. Она не позволяла чакре лиса выбраться наружу.
1)-Кучиёсэ но дзюцу (ранг С) - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва
Манды необходимы еще и жертвы
2)-Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
3)-Кучиёсэ: Эдо Тенсей (ранг S) - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.
4)-Фуши Тенсей (ранг S) - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
5)-Сенейдзясу (ранг С) - из руки вырываются змеи
6)-Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
7)-Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
8)-Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
9)-Дзюин дзюцу (ранг А) - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару
10)-Канашибари но дзюцу (ранг D) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
11)-Кусанаги но Тсуруги: Кюю но Тачи
Ниндзюцу техника, которая позволяет Орочимару управлять свои мечом Кусанаги, для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.
12)-Меисаи но Дзюцу
Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что как бы становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшеного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.
13)-Нан Каизо
Ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё
Ими можно опутывать и удерживать противника или приподнести сюрприз тем врагам, что далеко.
Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.
14)-Коутоу Сосей - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
15)-Сеней Дзашу (и Сеней Та Дзашу)
Техника управления змеями появляющимся из под рукавов Орочимару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков.
Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.
16)-Шоушаган но Дзюцу
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы
17)-Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)
Проверка по воле. Если воля жертвы больше, чем воля пользователя техники - иллюзия не подействует. Если воли равны - иллюзия будет действовать только один ход. Шаринган и другие виду иммунитета к гендзюцу нейтрализуют технику полностью.
18)-Edo Tensei (призыв гроба)
Призванные "люди": имеют параметры оргинала (т.е. того, чью душу призвали). Если им нанести урон, равный 75% их максимального хп, они в течении хода должны регенерировать (неуязвимы для урона, действий не производят). Полностью убить обычным способом их нельзя.
Также все стандартные техники.
19)-Канашибари но Дзюцу –парализация взглядом на некоторое время, что дает преимущество для дальнейших атак\отступления.
21)-Фуши Тенсей – запретная техника собственного изобретения Орочимару. Переселение души в чужое тело, но увы и ах, всё это временно, и через некоторый период тело снова приходится менять. «Износостойкость» пропорциональна силе потенциального носителя.
23)-Сюшаган но дзюцу (ранг В) - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
24)-Фуутон Дайтоппа (ранг С) - сильный порыв ветра
25)-Пронзающий взгляд. (Зародыш Квазигана)-Позволяет видеть чакру противника и усиливает действия Гендзютсу и защиту от них. Гендзютсу наложенные под Взглядом нельзя отразить.
26)-Senei TaJashu - тот же вариант только более "нацеленный" на атаку и массовый, + кусанаги во рту каждой змеи
27)-Tsuchi Bunshin no Jutsy Tsuchi Bunshin no Jutsy - Техника создания грязевых, или земляных клонов. Пользователь создает клон, копируя свой образ. В одном таком клоне 1/10 чакры и силы использующего. Грязевой клон в отличие от иллюзорного могут делать джуцу (используя только 1/10 чакры настоящего человека). Клоны исчезают при уроне любой тяжести. Техника требует поддержки чакрой. Максимальное количество клонов, которых можно создать десять клонов. Но создавать клоны можно только по отдельности, тоесть пока не исчезнет один клон нельзя создать другой
28)-Daitoppa(Daitoppa - Великий пролом)- Это ниндзюцу основано на эл-те ветра. Орочимару способен изо рта выдуть струю ветра, которая сносит все на своем пути. Направляется на цель струя ветра рукой.
Дополнительно: орочимару способен направить такой взрыв не через рот, а дать ему выход через ноги. В этом случае, орочимару получает дикое ускорение(+90% скорости). Что позволяет ему перемещаться очень быстро. Но для того чтобы поворачивать на такой скорости, Орочимару приходится также применять эту технику. Минимальный пролет 2 метра. То есть повернуть орочимару
29)-Mandara no Jin - Змеинная паутина-Орочимару используя свою змеиную манипуляцию изо рта выпускает огромное количество змей
30)-Кай-развеевание техник гендзютсу до ранга S
31)--Сюрикен Каге Бушин но Дзюцу
Теневые сюрикены
32)-ши но куми но дзюцу (ген, масштабная прицельная): гендзюцу, показывающее жертвам разнообразные варианты их смерти. в результате цели не в силах действовать некоторое время.
33)Kyodaija – Огромная змея, которую Орочимару вызывает впервые для атаки на Коноху. Обладает огромной мощью, в состоянии крушить целые дома.
34)Leech All Creation: Attack Prevention Technique – Техника Орочимару, которую он использует для того, чтобы избежать атак. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом.
35)-Падение. - Опережает атаку противника сбивая дзютсу. Врагу кажется что на него падает потолок(Небо и т.п.) воздействие приходится на органы чувств. Жертве кажется что она пролежала неделю в пустыне без воды и еды.
Проч. описания:После применения жертва теряет из виду противника и её способности к дзютсу падают(Так как жертва чувствует смертельную усталость)
36)Хиру баншо:Бока но Джутсу (Пиявка всех созданий:техника предотвращения тезники) - Орочимару
защищающая.
Возможность скопировать возможности обьектов и избежать урона от атаки
37)Кучиёсэ но дзюцу-Орочимару вызывает трехголовую змею
ТЕХНИКА ВЫЗОВА ХОКАГЕ:
ТЕХНИКИ :
1 Хокаге-
1)Каварими - замещение тела каким-нибудь предметом находящемся поблизости
2)Кай - снятие гендзюцу
3)Хокаге Сики Дзидзюн Дзюцу: Какуан Ниттэн Суйсю - дзюцу, подавляющее силу Хвостатых Демонов
4)Мокутон Хиджутсу: Джукай котан-выращивание деревьев( используется как для защиты, так и для атаки).
5)Мокутон: Моку Дзёхэки - древесный щит, закрывающий союзника
6)Moku Bunshin no Jutsu - древесные клоны
7)Мокутон но дзюцу- создание деревянных пластин и управление ими.
8)Mokuton wall no Jutsu - создает деревянную преграду
9)Mokuton windog no Jutsu - зов природы, корни окутают человека, не давая тому и шелохнуться. Можна привести к смерти если хорошо жать.
10)Mokuton: Shichuuka no Jutsu - создание деревянного дома
11)Mokuton zhew no Jutsu - создает различные конструкции с дерева.
12)Mokuton: Shichuurou no Jutsu - создание деревянной клетки
13)Dotontsuchi shouaku no jutsu - с помощью печатей, пользователь может управлять землей под ногами противника. например, сделать её мягче (противник начнет проваливаться), а затем сделать твёрже (противник останеться ногами в земле).
14)Doton - Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент нинджутсу
15)Дотон:дорью данго - Поднимает огромный кусок земли, напоминающий шар и бросает в противника, сметает все на пути
16)Daton:shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляются из земли. они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
17)Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону .
18)Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы .
19)Daton:Karyu Dan - Из земли появляется дракон изо рта которго выплёвываются пылающие каменные глыбы
20)Дотон:Дочу ейгьё -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
21)Дотон:иваядо козуши -Камни падают на противника.
Дотон:Дороку Гаеши -после удара по земле, создаться стена из земли,для обороны.
Doton: земляные сюрикены
Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
Дотон Кеккай:Дородому (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы. Эффект: 500 чакры Лишает противника возможности атаковать один ход, пока он находиться под куполом.
Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю
2 ХОКАГЕ
1)Kokuangyou no Jutsu (Техника иллюзии) - Создание иллюзии полной темноты над полем боя. Оппонент оказывается в абсолютной темноте, где едва видит свое тело. Человек на которого наложено это гендзюцу не может видеть противника и все что его окружает,на время отключаются некоторые чувства что бы атаковать
2)Каварими - замещение тела каким-нибудь предметом находящемся поблизости
3)Кай - снятие гендзюцу
4)Хокаге Сики Дзидзюн Дзюцу: Какуан Ниттэн Суйсю - дзюцу, подавляющее силу Хвостатых Демонов
5)Суйтон: Суйдзинхэки - вокруг ниндзя появляется стена воды, которая защищает его от атак
.
6)Суйтон: Дайбакуре - синоби создает огромный водоворот чтобы убить противника
7)Суйтон: Суйгадан - создается круг водяных колючек, которые атакуют противника
8)Suiton, Suishouha создаётся волна из воды, заряжается чакрой и направляется в противника; обладает большим разрушительным действием и наносит серьёзные физические повреждения
9)Суйтон: Суйрьюдан - создает водяного дракона который атакует противника
10)Suiton: Суйкодан но дзюцу- сильные потоки воды вырывались и наносит повреждение врагу
Управляет водой. Чакры и силы воли он может создать воду фактически из ничего, заставить её принять любую форму и свойства.
У 2ого есть свиток как у Джирайи,способный запечатать пламя Аматератцу
3 ХОКАГЕ-
Kage Bunshin no Jutsu- Техника теневого клонирования. Можно создать множество клонов которые имеют материю, но исчезают после одного удара.
Shuriken kage bunshin no Jutsu- Кинув один сюрикен Сарутоби может превратить его в десятки материальных сюрикенов, очень не удобная техника для противника.
Ninpou: Kawara Shuriken - Сюрикены из плиток, поднятые чакрой используемого.
Doton: Doryuu Taiga - Является Ninjutsu техникой которая использует Земной Элемент. После определенных ручных печатей преобразует материю на которой стоит противник в реку грязи.
Doton: Doryuudan- Является Ninjutsu техникой которая использует Земной Элемент. Сарутоби создает дракона из реки грязи, появившейся после использования Doryuu Taiga. Этот дракон извергает снаряды грязи.
Doton: Doryuu Heki- Эта техника является защитной, в основу которой входит Земной Элемент. Выбросив линию грязи изо рта и преобразив её в огромную земную стену, помогает защититься от поступающего нападения.
Katon: Karyuudan - Эта Техника используется после Doton: Doryuudan. Комбинированная атака элементов земли и огня. Поджигаются снаряды земли и в противника летят горящие снаряды земли.
Katon: Karyuu Endan- В основу положен элемент огня, сложив несколько печатей. Сарутоби изо рта выпускает реактивную струю пламени и может усиливать мощность огня.
Shiki Fuujin- Техника Четвертого Хокаге Минато, которую смог изучить и Сарутоби призвания бога смерти. Тот кто использует отдает свою душу этому богу смерти, может забрать жизнь и противника вместе с собой. Если не хватит чакры на исполнение этой техники бог смерти перережит душу противника и заберет душу используемого.
Kuchyuose no Jutsu - призыв любого вида Обезьян.
ЧЕТВЕРТЫЙ ХОКАГЕ-
1)) Полёт Грома — Божественная Техника (яп. 飛雷神の術 Хирайсин но Дзюцу)Исключительно техника Минато позволяет ему моментально оказываться в любом месте, используя один особый символ. Наклеивая его на кунай или врага, он кидает свой *особенный* кунай и за доли секунды перемещаеться к нему,если брошено множество кунаев то за одну секунду он может переместиться во множество мест.Растояне не имеет значения.
2)Rasengan - Это техника созданная Йондаймэ(Четвертый Хокаге). Эта техника требует огромного контроля над чакрой.
Чакра образует быстро вращающийся шар размером с бейсбольный мяч в руке использующего эту технику.
Расенган не требует печатей. Используется только на контроль чакры пользователя. Как только использующий технику создает сферу она становится постоянной, благодаря чему не требуется подпитывать ее чакрой. Чакра вращается с такой силой, что способна сломать/переломать/уломать/размешать все что угодно. Используя расенган для нападения, можно нанести врагу серьездные внутрение повреждения. Пользователь так же может резко остановить вращение, создавая сильную ударную волну в нужную ему сторону.(Резенган это техника А класса,но если в неё добавить элементальную чакру,то он становится S класс.Что сообствено и сделает Минато)
3)Kage Bunshin no Jutsu - запретное джутцу, создающее теневых клонов. В отличие от простого Bunshin'а, Kage Bunshin - копии ниндзя, использовавших это джутцу, а не иллюзии. Эти клоны могут сами использовать джутцу, они могут сами исчезать, но обычно эти клоны рассеиваются от одного или двух ударов. Эта техника - джутцу уровня дзёнина, но Наруто с его огромным количеством чакры практически не составляет труда создать пару-другую дюжен или даже сотен таких клонов...
4)Taju Kage Bunshin no Jutsu - Эта техника - усиленная версия Kage Bunshin. Она позволяет создать более сотни клонов разом, но это отнимает очень много чакры. Хотя Наруто это тоже ни по чем. С его запасом чакры (да еще и чакры Кьюби) он может создать около двух тысяч клонов, причем у каждого из них будет хороший запас чакры. Эта техника так же запрещена, как и Kage Bunshin. Иногда Наруто использует ее для обучения, но при этом теряет много сил.
5)Kuchiyose no Jutsu - В оригинале эта техника требует печати и кровь, чтобы призвать животное из другого измерения. Как альтернатива печатям может быть использован контракт. Тип животного зависит от контракта. Кровь используется как подпись, что бы сделать контракт действительным. Контракт может быть на свитке, татуировке и т.д.
После того, как животное призвано, оно обязано выполнить приказ вызвавшего его, защитить его или помочь в сражении. Животные обычно выполняют приказы призвавших их, однако призыв таких животных, как Гамабунта(гигантская лягушка) или Манда(огромная змея) требует хороших взаимоотношений с ними. Манда так же требует сотни человеческих жизней.
6)Katon: Gokyaku no Jutsu (Стихия Огня: Огненный Шар) - большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания
7)Katon: Hosenka no Jutsu (Стихия Огня: Цветок Феникса) - несколько небольших огненных залпов в сторону противника
8) Джикан Кьюкан Ниньдзюцо - образует определенное пространство вокруг боя и замедляет время.
9)Nehan shouja но Дзюцу - техника погружающая большое количество людей в сон(почти гипноз) на растоянии 10 метров.
10)Narakumi но Дзюцу-Видиние собственной смерти- техника которая поражает жертву в иллюзию и заставляет видеть в буквально смысле "страшные вещи". действует до тех пор, пока жертва не будет "прервана" фактарами реального мира.